среда, 2 июля 2014 г.

Настоящий сильный маг! Приворот. Воздействия и гадание.

       Обратитесь ко мне, к сильному магу! Оказываю магическое воздействие, соединяя надежным приворотом. Я дорожу своей репутацией! Не участвую в сомнительных проектах и не берусь за не реализуемые дела.
       Чтобы поддерживать свои магические способности, я регулярно провожу необходимые магические обряды и совершаю паломничества. Веду блог, в котором говорю о себе и своей работе. Практикую давно, занятие магией передалось мне по родству.
       Я обладаю большой магической силой, могу защитить себя, защищу и вас. Убираю порчи, отправлю обратно тому, кто вам их прислал. Свожу остуды и снимаю колдовские действия, ухудшающие здоровье. Полностью разбираюсь во всем, что имеет отношение к порчам.
       Полная диагностика, которую я провожу, раскроет особенности вашей судьбы и близкого, также расскажет мне о вас двоих. По этой диагностике, с помощью карт таро мне станет видно, что привело к разрыву, или каким колдовским способом были разрушены отношения.
       Мои магически подготовленные карты таро, подробно расскажут о происходящих и будущих событиях. Вы узнаете многое, что очень пригодится, чтобы владеть ситуацией и влиять на события, происходящие рядом с вами.
       Если вы одиноки, то по раскладам пророчеств личной жизни, расскажу когда возможно встретить любимого или любимую. И главное здесь — что поможет оставить для себя! Установлю магическое притяжение противоположного пола.

Мне под 50-т. Дистанционно не работаю. Принимаю только лично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий