вторник, 13 мая 2014 г.

Верну отношения. Древний родовой приворот. Проведу полную диагностику. Порча. Древнее гадание.


       Мне по силам вернуть вам личное счастье. Занимаюсь восстановлением отношений ответственно и профессионально, по родовому праву. Провожу настоящий родовой ритуал приворота, без каких либо новшеств и изменений.

       Полная диагностика, которую я провожу, раскроет карту судьбы лично каждого, а также карту соприкосновений вас обоих. По этой диагностике станет видно, какие переживания привели к одиночеству, и каким способом вас разделили. Также станут очевидны, какие еще испытания уготованы вам судьбой, и как их избежать или преодолеть. Увижу по карте судьбы, когда прекратится одиночество.

       Разбираюсь в порче, остуде и в других ритуалах, приводящих к расставанию. Применяя методы древних гаданий, объясню как поступить и что это изменит.

С помощью моих возможностей я верну Вам счастье, и в Вашей жизни снова наступят светлые дни. 
       Мне под 50-т. Дистанционно не работаю. Принимаю лично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий